Программа реабилитации пациентов, переболевших COVID-19.

В это непростое для цивилизации время, когда мы все испытываем колоссальный стресс от угрозы для здоровья и общей безопасности, многие люди испытывают негативные чувства и эмоции от «неминуемости» встречи с заболеванием, которое повлечёт сильнейшие последствия для здоровья, и что это может закончиться летальным исходом.

Ожидание самого заболевания является сильной фрустрацией для базовых потребностей индивида. Угроза базовой безопасности, здоровью, финансовому благополучию, свободному общению, тактильному контакту в виде объятий и рукопожатий повлияло на психику многих людей.

Многие работают в режиме изоляции и вынуждены проживать данную ситуацию в одиночестве. Колоссальное количество наших сограждан переболели COVID-19, или данное заболевание коснулось их близких. В этот тяжелый момент они испытывали сильнейший стресс, с которым психика могла не справиться, и в дальнейшем есть риск, что сформируется посттравматическое расстройство, которое будет провоцировать тяжёлые психоэмоциональные состояния, как тревожное аффективное расстройство, депрессию, бессонницу и неконтролируемую агрессию.

Команда уникальных специалистов (психиатры, психологи, социальные работники) разработали амбулаторную программу по психологической реабилитации поддержки населению в период пандемии!

На протяжении всего периода реабилитации мы будем:

• поддерживать Вас в индивидуальных и групповых занятиях;
  • прорабатывать тяжёлые эмоциональные состояния, связанные с недавним опытом столкновения с заболеванием;
  • поможем справиться с пережитым ужасом за себя и своих близких, тревогой за настоящее и страхом за будущее.

Совместная работа психиатров и клинических психологов будет направлена на выявление внешних и внутренних ресурсов человека с целью укрепления психики и повышению уровня стрессоустойчивости. Мы дадим инструменты для снижения тревоги и негативных ожиданий, проработаем индивидуальные особенности жизненных обстоятельств обратившегося.

Специалисты по телесно-ориентированной терапии обучат как снимать напряжение через телесные практики, проведут классы по обучению дыхательным техникам и медитациям, с целью их применения при панических атаках или любых других сложных эмоциональных состояниях.

Формат групповых занятий онлайн поможет делиться переживаниями с другими людьми и получить поддержку и обратную связь как от участников группы, так и от ведущего группы.

Очень важно заботиться о себе, не уходить в «эмоциональную изоляцию», так как уход в одиночество может только усугубить ваше психическое состояние и из него будет тяжелее выбираться!

Реабилитация показана пациентам, которые перенесли тяжёлые респираторные и лёгочные проявления коронавирусной инфекции независимо от того, где была перенесена болезнь, дома или в инфекционном стационаре. Реабилитация особенно важна пациентам после искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ).

Признаки того, что пациенту нужна реабилитация

• Одышка при минимальной нагрузке;
  • Легкая утомляемость и слабость;
  • Мышечная слабость и боль в мышцах;
  • Тремор рук;
  • Нарушение работы желудочно-кишечного тракта;
  • Потеря веса за период болезни;
  • Нарушение цикла сна и бодрствования;
  • Депрессия и страх.

Физические терапевты и врачи клиники, психиатры и психологи

помогут восстановить дыхательные функции, улучшить общее физическое и психологического состояние человека, проведут профилактику хронических форм заболеваний лёгких. Часто коронавирусная инфекция вызывает и острые сосудистые заболевания, например, инсульт. Тогда программа реабилитации будет направлена на функциональное восстановление после инсульта.

При поступлении за пациентом закрепляется лечащий врач — терапевт, который ведёт его до выписки. Если понадобится консультация врача другой специализации, мы готовы предоставить любого специалиста.

Диагностика

Мы сформировали для вас необходимый диагностический комплекс, который позволит выявить любые отклонения в текущем состоянии как эмоционального, так и физического здоровья. Врачи высшей категории и полный спектр необходимых анализов позволит нам в кратчайшие сроки получить полную картину.

• диагностика у психиатра;
  • сессия с клиническим психологом;
  • консультация с терапевтом;
  • обследование у невролога;
  • сдача спектра анализов.
17 500 руб.

Амбулаторный курс эмоционального здоровья

После прохождения диагностики и выявления наличия проблем, мы можем предложить вам полноценный амбулаторный курс по восстановлению вашего внутреннего ресурса. Вся работа с вами будет проводиться по индивидуально составленному плану и графику. Курс включает постоянную поддержку клиническим психологом, 10 психотерапевтических сессий, направленных на полное восстановление и проработку всех важных аспектов.

25 000 руб.

Стационарный курс полного восстановления

В ситуациях, когда требуется не только эмоциональное, но и физическое восстановление утерянных функций организма, мы разработали самый полный на сегодняшний день стационарный курс, который включает в себя все необходимые процедуры и манипуляции, всех необходимых специалистов. Поверьте, мы ничего не забыли!

• пребывание в комфортабельной палате (14 суток);
  • диагностика;
  • психотерапевтические сессии (10 сессий);
  • экстракорпоральные методики (ксеноно-кислородные ингаляции, ВЛОК, электросон, плазмаферез и тд.);
  • телесноориентированная терапия;

от 129 500 руб*.

*сумма зависит от количества дополнительных процедур. Указана стоимость за полноценный минимальный курс восстановления.