Клиника работает в обычном режиме. Инструкция для получения пропуска здесь

Для борьбы с коронавирусом приняты меры

Дорогие пациенты и их родственники!

С 15 апреля 2020 года для посещения медицинских организаций в Москве и Московской области необходимо оформить цифровой пропуск.

Подробная инструкция, как оформить пропуск в «Клинику доктора Исаева»

Если у Вас возникнут вопросы по оформлению пропуска, вы можете круглосуточно обратиться  к нам на Горячую линию по телефону

Клиника доктора Исаева продолжает работать круглосуточно в штатном режиме, все врачи принимают согласно расписанию. Однако есть некоторые изменения, продиктованные необходимостью дополнительно защитить наших пациентов и сотрудников от возможной угрозы заражения коронавирусом.

1. Убедительно просим наших пациентов, собирающихся посетить клинику для амбулаторного приема врачом, предварительно согласовывать дату и время Вашего визита по любому из телефонов, указанных
    на нашем сайте. Дежурный врач не сможет принять Вас без предварительной записи.
  2. Обязательно сообщайте оператору по телефону, если у пациента имеются выраженные признаки простудного заболевания (насморк, боли в горле, сухой кашель, повышенная температура, затрудненное дыхание). Клиника оставляет за собой право отказать Вам в приеме при выявлении данных симптомов во время осмотра врачом.
  3. Обязательно сообщайте оператору по телефону, если вы совершали международные поездки в период 14 дней до звонка в клинику.

С заботой о Вас, Клиника доктора Исаева.